Международный институт
переподготовки и повышения квалификации

Получение лицензии МЧС

В России действует много законов, на основании которых необходимо проводить лицензирование на конкретные виды деятельности. Для работы любого предприятия, чья деятельность в той или иной степени связана с пожарной безопасностью, необходимо получение лицензии МЧС. Этот документ распространяется на всю территорию государства. Лицензией МЧС называется документ, который дает право предприятию-владельцу осуществлять демонтаж или монтаж на различных объектах, связанных с противопожарной безопасностью. Для того, чтобы предприятие могло стать владельцем лицензии, оно должно располагать специальным оборудованием, а в штате иметь обученных специалистов. Процедура получения лицензии МЧС является достаточно сложной – работы по пожаробезопасности очень важные, деятельность предприятия оказывает непосредственное влияние на защиту здоровье людей и целостность имущества. Кроме этого, соискатель этого документа должен отвечать высоким требованиям, поэтому часто процедуру оформления и получения данной лицензии доверяют специальным профессиональным фирмам.

На сегодня получение лицензии МЧС нужно проводить тем компаниям или организациям, которые в силу своей деятельности принимают участие в тушении пожаров, ремонте, установке и обслуживании систем пожаробезопасности. Многим строительным компаниям, также, может понадобиться лицензия МЧС, что дает возможность им принимать участие в тендерах и получить государственный заказ. Если в строительной фирме позаботились о том, чтобы приобрести лицензию, это говорит о том, что ее руководители ответственно относятся к своей работе и заинтересованы в прогрессе. Организация должна выполнить ряд требований, когда претендует на получение лицензии МЧС. Первое, что нужно сделать, это обучить нескольких сотрудников, их может быть до четырех. Затем, каждые несколько лет организация должна направлять этих работников на специальные курсы, где они смогут пройти подготовку по повышению квалификации. Кроме этого, организация должна владеть специальным оборудованием. Каждый вид деятельности, на который нужна лицензия, требует наличия оборудования, которое в свою очередь подвергается проверке. Обязательным моментом при получении лицензии МЧС является набор документов, которые организация должна собрать и предоставить в соответствующие органы. Оплатить все пошлины. Как видно, самостоятельно организации очень сложно провести всю процедуру лицензирования, нужно знать различные нюансы и уметь работать с документацией. Поэтому, многие организации решают обратиться к профессиональным компаниям, которые предлагают услуги по получению лицензии МЧС. Перед этим важно навести справки об этой компании, профессионализме ее сотрудников и репутации.

Как с нами работать?

Отправить заявку

Заполнить и отправить заявку на обучение по охране труда

Подписать документы

На основании заявки мы подготовим договор и выставим счет

Оплатить счет

После подписания договора мы выставим счет на оплату

Повысить квалификацию

Пройти обучение по охране труда, получить удостоверение.

  • Читать полный текст раздела

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

Существует, также, процедура переоформления лицензии МЧС. Для этого организации-соискателю нужно обратиться с заявлением, подать оригинал лицензии, которая уже была выдана, и квитанцию о том, что произведены все необходимые оплаты. Организация, которая претендует на получение лицензии МЧС, должна владеть специальным оборудованием. Это могут быть всевозможные агрегаты или аппараты, которые применяют в работе по противопожарной безопасности.