Материально-техническое обеспечение

Раздел Материально-технического обеспечения (МТО) и оснащенность образовательного процесса создан Академией во исполнение требований следующих нормативных актов:

  • Постановления Правительства РФ от 20.10.21г. N-1802 «об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательного учреждения в сети «интернет» и обновления такой информации»
  • Приказа ФСН в сфере науки и образования от 14.08.20г. за N-831 «об утверждении требований к структурной части официального сайта, к формату представления такой информации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет»
  • Cт. 29 — ч.2 Федерального закона N-273 «Об образовании в Российской Федерации»
Качество, комфортность, удобство и доступность образовательного процесса во многом зависят от оснащенности, материальной и технической обеспеченности самого образовательного процесса. АНО ДПО «МАПО» представляет данные, в которых можно получить исчерпывающую информацию о созданном МТО своей образовательной деятельности:
  • Оборудованные учебные аудитории и кабинеты
  • Объекты для проведения различных практических тренировок и занятий
  • Библиотечный фонд, используемый при работе Академии
  • Объекты спорта
  • Средства воспитания и обучения
  • Условия организации питания слушателей
  • Условия охраны здоровья обучающихся
  • Доступ к информационным, телекоммуникационным сетям и системам
  • Электронные образовательные ресурсы и доступ к ним обучающихся:
    • Собственный и/или арендованный информационный образовательный ресурс
    • Сторонние электронные информационно-образовательные ресурсы

ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ АУДИТОРИИ И КАБИНЕТЫ

Адреса местоположения аудиторий и кабинетовНаименование и назначение оснащенных помещенийПлощадь (м²)Документ основание права пользования
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, 6-й этаж, помещение № 33Оборудованный учебный кабинет34,5Договор аренды
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, 10-й этаж, помещение № XL VI, часть комнаты № 2Оборудованный учебный кабинет22,5Договор аренды
115230, г. Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.10, стр.1, 1-й этаж, Конференц залОборудованная лекторная учебная аудитория250Договор аренды

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАНЯТИЙ

Реализовывая свои образовательные программы по профессиональному обучению, Академия проводит практическую часть занятий в оборудованных, подготовленных и приспособленных к этому помещениях производственного назначения:

Адреса местоположения аудиторий и кабинетовНаименование и назначение оснащенных помещенийПлощадь (м²)Документ основание права пользования
г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 50, стр. 1, пом. 104Оборудованный учебный кабинет для практики63,5Договор аренды
г. Москва, ул. Криворожская, д.6А, стр. 2Оборудованный учебный тренировочный полигон350Договор аренды

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ РАБОТЕ АКАДЕМИИ

При создании своих курсов и программ обучения Академия руководствуется законодательными нормативными актами, ориентируется на стратегически важное мнение конкурентной среды и потребности слушателей и использует сторонние вспомогательные ресурсы, такие как библиотечный фонд:

Наименование библиотекиДокумент на право пользования
Электронные библиотечные системы: ibooks.ru, znanium.com, rea.ruРегистрация на соответствующих порталах
Государственная публичная научно-техническая библиотека России, отделение НагорныйДоговор об оказании платных информационных услуг

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

В настоящий момент ни Уставом, ни полученными разрешенными видами экономической деятельности Академии не предусмотрена деятельность в направлении организации и проведения спортивных мероприятий. Соответственно создание соответствующих этому направлению условию на территории Академии объектов спорта отсутствует. Однако, на территории бизнес-центра, где Академия арендует помещения для осуществления своих основных видов деятельности, есть несколько спортивных комплексов, где можно дополнительно реализовать свои спортивные предпочтения.

СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

НаименованиеДокумент на право пользования
Для всех слушателей, которым Академия оказывает платные образовательные услуги, обеспечен неограниченный доступ к индивидуальной учебно-методической и учебной информации и документации. К ним относятся – модули рабочих программ по дисциплинам, учебные планы, электронные ресурсы библиотечных систем и мн. др. материалы, обеспечивающие полноценную реализацию образовательного процесса по образовательным программам через портал электронного ресурса.Собственный разработанный портал «cot.msk.ru»
Платный информационный Библиотечный фонд состоит из периодических, методических, электронных изданий, научной и основной учебной литературы. Доступность к электронной библиотеке и изданиям электронной библиотечной системы «Библиотека онлайн» организована через личный зарегистрированный индивидуальный доступ обучающегося с использованием аутентификации и идентификации данных, полученных в образовательном учреждении, на все время действия заключенного договора на оказание платных образовательных услугДоговор об оказании платных информационных услуг

Оборудование учебной аудитории:

  1. Учебный стенд – 2 шт.
  2. Набор учебной мебели (комплект стол — кресло) – 10 шт.
  3. Магнитная доска – 1 шт.
  4. Шкаф – 2 шт.
  5. Рабочее место преподавателя – 1 шт.
  6. Персональный компьютер с клавиатурой Брайля – 1 шт.
  7. Персональный компьютер – 9 шт.
  8. Экран – 1 шт.
  9. Проектор – 1 шт.
  10. Монитор -10 шт.
  11. Тренажер сердечно-легочной реанимации «Максим II-01» — 1 шт.
  12. Кушетка – 1 шт.
  13. Плакаты по охране труда – 30 шт.
  14. Учебные фильмы по охране труда – 15 шт.
  15. Аудиолекции – 1 шт.

Кабинет для преподавательского состава:

  1. Набор учебной мебели (комплект стол-кресло) – 4 шт.
  2. Компьютер на базе процессора Intel – 4 шт.
  3. Тумбочка – 4 шт.
  4. Компьютер на базе процессора Intel с правовой информационной системой КонсультантПлюс — 1 шт.
  5. Серверное оборудование для функционирования электронной информационно-образовательной среды
Собственность

УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

Для образовательного процесса, проводимого в Академии предусмотрена организация бесплатных кофе-брейков для слушателей. Так же в здании бизнес-центра на первом этаже расположен кафетерий и отдельная полноценная столовая с горячим питанием по демократичным ценам.

Питьевой режим для слушателей Академии обеспечивается наличием чистой питьевой воды. Для этого в местах общего пользования Академии установлены кулеры с питьевой холодной и горячей водой. Такие кулеры регулярно заправляются бутилированной водой. У Академии есть заключенные договоры на поставку воды и санитарное обслуживание аппаратов.

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Образовательное учреждение обязано создавать условия для охраны здоровья обучающихся слушателей.

Академия должным образом обеспечивает:

  • Соблюдение всех государственных сан-эпидем нормативов
  • Учёт и всестороннее расследование произошедших с обучающимися несчастных случаев во время обучения в образовательном учреждении. Расследование случаев проходит в установленном действующими правовыми нормативными актами порядке
  • Проведение мероприятий профилактики и санитарных противоэпидемических действий
  • Обучение навыкам и методам оказания первой помощи всего педагогического персонала Академии.

Образовательное учреждение должно осуществлять регулярное проветривание помещений (в отсутствии приточно-вытяжной вентиляции), сухую и влажную уборку учебных классов и аудиторий, поддерживать периодическую уборку сантехнических узлов применяя средства дезинфекции, а так же организовывать дезинсекцию, дератизацию и дезинфекции всех помещений. Все помещения Академии соответствуют санэпидем нормам и правилам, о чем свидетельствует выданное заключение соответствующего государственного органа.

Помещения Академии так же соответствуют всем требованиям пожарной безопасности, включая первичное оборудование и средства для тушения пожара, о чем свидетельствует выданное заключение МЧС России.

Академия обеспечивает ремонт помещений в случае необходимости, соблюдая все нормы и СНИПы, строго в отсутствие слушателей. Академия обеспечивает безопасность слушателей в период их образовательного процесса. Осуществляет профилактику возможных несчастных случаев во время пребывания обучающихся на территории образовательного учреждения.

Академия разработала специализированные локальные акты, определяющие оптимальную по часам учебную нагрузку, расписание и режим учебных занятий. Расписание предусматривает обязательные перерывы достаточные для отдыха. Продолжительность некоторых перерывов увеличена для обеспечения отдыха, эмоциональной и психологической разгрузки, а так же питания слушателей.

Академия поддерживает линию приверженности здорового образа жизни, проводит в этом направлении пропаганду и обучение. Для приобретения слушателями навыков требованиям безопасности жизнедеятельности, Академия создала условия профилактики оздоровления и заболеваний слушателей.

Разработанные Инструкции по технике безопасности при работе с компьютерной техникой призваны предотвращать влияние возможных негативных факторов на здоровье слушателей, возникновение чрезвычайных и несчастных случаев, в том числе для профилактики возможных заболеваний. Инструкции определяют правила по организации для слушателей рабочих мест с персональными компьютерами и правила самой работы слушателя с персональной компьютерной техникой.

Образовательное учреждение ведет активную работу по борьбе, профилактике и запрещению употребления алкоголе содержащих напитков, курения, психотропных веществ и наркотических средств. Данная работа проводится в полном соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона РФ от 23.02.13г. за N-15 в виде инструктажей.

Академия обеспечивает регулярное (1(один) раз в 3(три) года), обучение всего своего педагогического персонала навыкам оказания первой помощи. Перед началом образовательного процесса все слушатели Академии проходят инструктажи по требованиям охраны труда.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ, ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И СИСТЕМАМ

Доступ к информационным телекоммуникационным сетям и системам для слушателей обеспечивает организованная настроенная скомпилированная высокоскоростная корпоративная доступная вычислительная сеть. Ей так же могут пользоваться инвалиды и слушатели с ограниченными возможностями здоровья. Такой доступ бесплатен для тех, кому оказываются платные образовательные услуги в период действия заключенного договора. В учебных классах и аудиториях Академии есть возможность подключения к беспроводной сети «wi-fi» для бесплатного доступа к сети «Интернет». Такой доступ к внутренней сети «wi-fi» Академии осуществляется с помощью аутентификации (применении личного логина и пароля).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И ДОСТУП К НИМ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Собственный и/или арендованный информационный образовательный ресурс

Доступ к учебно-методическим и учебным и материалам, которые имеют вид электронно-цифровой формы, осуществляется через определенную электронную библиотеку в СДО:

  • электронные учебники и электронные книги, лекционные и практические материалы
  • итоговая и промежуточная аттестация, оценочные материалы для проведения процедур, связанных с текущим контролем успеваемости слушателей

Сторонние электронные информационно-образовательные ресурсы

Используемые Академией электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ для слушателей:

  • Коллекция единых цифровых образовательных ресурсов – www.school-collection.edu.ru
  • Информационно-образовательный ресурс Федерального центра – www.fcior.edu.ru
  • Мин. Науки и высшего образования РФ — www.minobrnauki.gov.ru
  • Мин. Просвещения РФ — www.edu.gov.ru
  • «Российское образование» — Федеральный портал — www.edu.ru
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x